Рисунок3Рисунок2DSCF0570

12 февраля 2019 года состоялся второй конкурсный день регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia по компетенции «Дошкольное воспитание» в Новосибирском педагогическом колледже №1 им. А. С. Макаренко.

Конкурсные испытания начались с жеребъевки и объявления задания. Основные участники и юниоры выполняли задание № 2 по модулю А «Разработка и проведение интегреррованного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехника». У участников стояла сложная, но интересная задача познакомить детей с миром динозавров. Детский дошкольный возраст – самое благоприятное время для познавательного развития. Оно  основано на познавательной деятельности в результате которой формируется личностный опыт ребёнка, его ценностное отношение к миру, формируются потребности в знании.  Учитывая это участники старались подобрать эффективные методы и приемы активизации познавательной деятельности, используя проблемные вопросы, проблемные ситуации, виртуальную экскурсию в планетарий, экспериментирование с помощью роботехники и т.д.

Первая участница Вика Емельяненко познакомила детей с историей появления динозавров. Удивительным для «детей», с которыми проводились занятие было его «оживление». Дети посредством использования специальной программы научились открывать и закрывать рот динозавру. Даша Евсюкова предложила детям стать путешественниками и отправиться в прошлое, познакомила с версиями исчезновения динозавров. Третья участница Валерия Тальянова познакомила с разными видами динозаврами. У четвертой участницы Регины Курбановой занятие началось с путешествия на самолете, который сами «дети» смогли завести самостоятельно при помощи «педагога». А затем юниор познакомила с внешним видом динозавров. После выступления группы юниоров, выступал основной состав участников. В основной группе первой выступала участница Лыкова Екатерина. Она предложила детям сконструировать машину времени, чтобы попасть в век диназавров. Поработав совместно с детьми, дети запустили «машину времени» и отправились в прошлое. Участница под номером два Ирина Погребная начала занятие с пролемной ситуации, предложив «детям» собрать из конструктора недостающую часть тела у льва, затем отправиться ним в путешествие в эпоху диназавров. Третья участница Ирина Дружинина рассказала в мобильном планетарии о том, какие были первые диназавры, чем питались, какой вели образ жизни. Так же студентка познакомила с причинами вымирания диназавров. На середине занятия конкурсантка предупредила детей, что полететь в прошлое они не могут, так как у машины времени не хватает мощности и предложила её доработать Кристина Печкунова и Ирина Юрьева познакомилиа со строением динозавра в мобильном планетарии, что в дальнейшем позволило им доконструировать динозавра совместно «детьми» и оживить их. Завершала выступление Анастасия Кольман.В мобильном планетарии практически все конкурсанты познакомили «детей» с происхождением диназавров, видами динозавров, а так же причинами их исчезновения.

Для группы юниоров конкурсный день закончился.

После обеда и очередной жеребьёвки участники основной группы  приступили к выполнению конкурсного задания № 2 – организация режима второй половины дня в детском саду (Модуль С). Воспитатель обязан неукоснительно соблюдать режим дня в дестком  саду, поскольку в силу физиологических особенностей организм детей нуждается в ритмичном чередовании сна и бодрствования, длительных и частых периодах отдыха. Участники демонстрировали коммуникативные, организаторские, методические умения при их проведении. При проведении режимных процессов во вторую половину дня Кристина Печкунова, Ирина Погребная, Ирина Юрьева применили приемы плавного перехода от сна к бодрствованию, положительно эмоционально настроили детей на деятельность. В процессе проведения режимных процессов использовали художественное слово, дидактические игры, игровые задания и дидактические упражнения, чем побуждали детей к активной деятельности. Екатерина Лыкова отправилась вместе с детьми в путешествие в цветочный город. Все режимные процессы были построены на основе придуманного конкурсанткой сюжета. Интересные игровые и проблемные задания, загадывание загадок, индивидальная работа по обучению рассказыванию, дидактические игры, артистичность позволили максимально увлечь воспитанников. Участница Анастасия Кольман продемонстрировала режимные процессы, предложив побыть детям художниками, чем немедленно заинтриговала детей. Ирина Дружинина так же построила режимные моменты на основе сюжета «Кошкин дом». В ходе организации режимных моментов конкурсанты обеспечивали единство воспитательных, развивающих и обучающих задач процесса образования детей дошкольного возраста.  Организация режимных моментов была построена  с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

ФОТООТЧЕТ ПО ВТОРОМУ  ДНЮ КОНКУРСА

Регистрация участников

DSCF0418DSCF0416

Жеребьевка

DSCF0431DSCF0430

DSCF0433DSCF0435

Этап выполнения конкурсного задания

DSCF0420DSCF0419

DSCF0473DSCF0472

DSCF0470DSCF0469

DSCF0468DSCF0467

DSCF0466DSCF0465

DSCF0463DSCF0458

DSCF0466DSCF0441

DSCF0464 DSCF0471

Этап демонстрации заданий

DSC09504DSC09532

DSC09634DSC09510

DSC09657DSC09686

DSC09572DSC09685

 DSC09688DSC09663

DSC09514DSC09535

DSC09581DSC09644

DSCF0514DSCF0556

 DSC09608DSC09623

 DSCF0564DSCF0583

DSCF0566DSCF0482

Яндекс.Метрика